В самом начале нужно определиться с тем, какую именно листовку вы хотите получить: дорогую/дешёвую, простую/сверхинформативную, изощрённую/обычную? Цветную или чёрно-белую? Иллюстрации или только текст? Чем привлекаем внимание: новинка, скидка, подарок? Какое действие вы ожидаете от человека, получившего листовку: просмотр сайта, звонок, посещение?
Когда вы дадите самому себе ответы на все эти вопросы, вы готовы поставить дизайнеру задачу по дизайну вашей листовки.
Далее, решение сводится к определению оптимальных параметров цена-срок-качество. И выполнению работы.
К листовкам простого дизайна мы относим всё, что не требует особых трудозатрат. Скопировать ваш текст, отформатировать, выделить заголовки и контактную информацию.
На выходе это может быть объявление «на забор», простой преимущественно текстовый флаер, листовка со спецпредложением для одно-двухдневной акции.
Это вариант, когда дизайнер тратит не более получаса своего времени, а стоимость за макет не превышает 1250 руб.
Дизайн листовки можно оценить средней сложностью, когда нужно немного подумать над содержимым листовки и тональностью сообщения. Продумать композицию, подобрать иллюстрации или привести в порядок предоставленные заказчиком. «Поиграть шрифтами», выделениями текста, размещением иллюстраций.
Итогом такой работы будет цветной флаер, не самая дешёвая листовка или даже открытка.
В этом варианте дизайнеру придётся потрудиться часок-другой, а стоимость за макет составит 2500...6250 руб.
Желаете помесить на листовку мини-каталог с горячими предложениями? Сделать сложный коллаж-иллюстрацию, обработать несколько фотографий товаров или вообще заказать фотосъёмку вашей торговой точки?
Итогом такой работы будет сложный цветной флаер или дорогое пригласительное письмо.
В этом варианте и вам, и дизайнеру придётся потрудиться несколько часов, возможно, разбив работу на несколько дней, а стоимость за дизайн составит 5000...12500 руб.
Вот несколько советов, которы помогут вам сэкономить время и деньги при работах по дизайну:
Иногда к нам приходят так — много текста написано на листочке. Окей, мы наберём всё сами, но эта работа будет оплачена по текущей ставке дизайнера. Вы можете сильно сэкономить, набрав и проверив все тексты самостоятельно.
Сформулируйте хотя бы примерную задачу. Хороший способ объяснить что именно вам нравится — подготовить несколько примеров готовых изображений/сайтов/флаеров, на которые хочется быть похожими.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 778 0308 и договоритесь с дизайнером на определённое время посещения, чтобы он минимально отвлекался на другие проекты.