Дизайн визиток состоит из нескольких частей.
01.
Во-первых, графический дизайн макета. Логотип, шрифт, цвет, фон, графические элементы и украшения. В наши дни всё это выполняется дизайнером при помощи компьютера.
02.
Во-вторых, можно выбирать разные дизайнерские бумаги. Тогда визитка работает не только графикой, но и текстурой бумаги, тем, как она выглядит и какова на ощупь. Однако следует помнить, что «работать бумагой» можно в тех случаях, когда информации немного, когда фирменный стиль не предполагает печать фоновых цветных плашек или изображений. В противном случае вся бумага окажется запечатана фоновыми изображениями и потеряет свои свойства. Если бо́льшая часть площади визитки будет запечатана краской — выбирайте самую дешёвую бумагу, не ошибётесь.
03.
Ещё одна часть дизайна визиток — выбор технологии печати. Визитные карточки печатают на цифровых лазерных принтерах, на офсетных машинах, шелкографическим способом, высокой печатью. Цифровые лазерные принтеры — это самый быстрый способ получить визитки. У нас вы можете получить визитки за 10 минут. Офсетная печать даёт более высокое качество, но требует значительный объём — невыгодно печатать менее 500 визиток одного вида. Шелкография позволяет наносить изображения на тёмные бумаги и необычные материалы, такая визитка будет очень красиво выглядеть. Но шелкография дорого стоит, а процесс занимает несколько дней. Высокая печать ещё более сложна, поскольку требует изготовления клише и аккуратную работу.
...
И, конечно, выбранный вариант дизайна макета, бумага и способ производства должны согласовываться с желаемым соотношением цена/качество/сроки.
Визитка — это, пожалуй, основной вид современной рекламно-представительской полиграфической продукции.
Как и прочие, визитка служит для двух целей — передать информацию и сформировать имидж. Поскольку визитка, как правило, даётся при первой встрече, именно в дизайн визитки пытаются вложить максимум стилевого оформления, чтобы сформировать первое впечатление о себе.
В большинстве случаев визитка несёт информационную функцию — сообщает полные имя/отчество, фамилию, адрес, телефон, почту, а также общекорпоративную информацию: веб-сайт, название и логотип компании. Такая визитка в первую очередь предназначена для налаживания контакта. Её можно прикрепить к другой печатной продукции, например, к каталогу на выставке, чтобы не забыть, с кем общались по интересующему вопросу. В этом случае нет резона изготавливать дорогие визитки, гораздо большее значение для бизнеса будет иметь то, сколько вы их раздадите. В случае успеха данные перебьют в мобильный телефон, а визитка так и останется на каталоге.
Но бывают случаи, когда визитка должна демонстрировать статус. Тогда имеет смысл раскошелиться и основательно поработать над дизайном визитной карточки.
Порой заказчики доходят до совершенно бредовых идей по поводу того, какой должна быть их визитка. В такой ситуации им на помощь приходит дизайнер-технолог, который может объяснить, показать и предложить корректный вариант.