Мы занимаемся графическим дизайном и дизайном полиграфической продукции, разработкой и доработкой элементов фирменного стиля, вёрсткой макетов, подготовкой текстовой информации и изображений для использования в полиграфии и электронных медиа.
Поскольку мы в первую очередь типография, основной акцент делается на работу по дизайну полиграфии, печать которой планируется у нас. Но, конечно, из каждого правила всегда есть исключения ;)
Оперативность
Дизайн-бюро совмещено с оперативной полиграфией. Образцы материалов, различных типов печати и послепечатной обработки можно посмотреть и потрогать. Пробные экземпляры и даже малые тиражи изготавливаются на месте в присутствии заказчика.
Вместе с дизайнером в офисе
Большое количество работы над макетом может быть выполнено вместе с дизайнером на месте непосредственно в нашем офисе.
Профессионализм
Сотрудники дизайн-бюро являются сотрудниками типографии, а технолог — всегда рядом. Это значит, что наши специалисты не просто готовы нарисовать «красивую картинку» на экране, но они всегда в курсе, как это будет выглядеть на печати. То есть вы получаете не просто графический дизайн, а дизайн полиграфии — в полном смысле.
Территориальная доступность
Если вы живёте или работаете в СВАО, то до нас сможете добраться даже на автомобиле. Если вы категорически против стояния в пробках, то сможете добраться до нас пешком или на общественном транспорте.
Рекламная и представительская деятельность не может существовать без печатной продукции. В офисе или на встрече, на выставке или на конференции — везде используются полиграфическая продукция для того, чтобы рассказать, показать, дать нужную информацию и создать имидж.
Произвести нужное впечатление о компании, создать правильный образ, показать особенности продукта, собрать и грамотно представить текстовые или табличке данные — вот задачи, которые решаются на этапе графического дизайна будущей полиграфической продукции.
Но графический дизайн и дизайн полиграфии — совсем не одно и то же. Да, печать осуществляется о оригинал-макета, разрабатываемого дизайнером. Но!
Дизайн полиграфии — это не только логотип и «шапка» на бланке. Это не только визитка, и это совсем не макет страницы на экране компьютера. Дизайн полиграфии — это сочетание творчества, правил и знания технологий. Какая выбрана бумага, какой её цвет, фактура, какова она на ощупь? Каков размер изделия, который будут держать в руке? Какая технология печати выбрана? Какое впечатление должно производить изделие: доступность и дешевизна? роскошь и элитарность? прагматизм и стиль?
Дизайн полиграфии — это фотосъёмка на месте и в студии, это макетирование в реальном масштабе, это инфографика, это работа художника-иллюстратора, технолога печатника и многое, многое другое.
Дизайн полиграфии может стоить от пары сотен рублей за набор текста в шаблоне визитки до десятков миллионов, потраченных на формирование фирменного стиля компании, проработанного до мелочей, включая эксклюзивный шрифтовой набор и специально выбранный тип бумаги.
ВСЕГДА настоятельно советуем пообщаться с нашим менеджером, чтобы понять реальные условия работы, цены и сроки.
Работа по техническим заданиям низкой сложности, таким как дизайн визиток и листовок для оперативной печати, может выполняется на месте в присутствии заказчика, в том числе непосредственно перед отправкой тиража в печать. Работы средней сложности, такие как дизайн буклетов, простых каталогов или разработка несложного логотипа выполняются как правило поэтапно в течение двух-пяти дней и согласовываются с заказчиком по электронной почте. Сложные работы по подготовке данных и вёрстке больших каталогов, вёрстка книг и разработка фирменного стиля могут занимать до нескольких недель, а утверждаться, оплачиваться и сдаваться — поэтапно.
Возможно, кому-то пригодится
доработка материалов, которые не доделал предыдущий дизайнер
Если у вас остались какие-то файлы от работы предыдущего дизайнера, а сам он «более недоступен» или «типография закрылась» — приносите файлы к нам, мы доведём их до ума за разумные деньги в разумные сроки.
Создаваемый макет является собственностью заказчика.
Мы не предлагаем никаких скидок или особых условий взамен права собственности.
Мы верстаем отличные макеты за разумные деньги для наших клиентов.
Некоторые типографии предлагают скидки на разработку макета до 100%. Однако, при попытке забрать макет для печати в другой типографии вы получаете отказ. У нас так не принято.
Мы всегда выполняем работы по дизайну исключительно по текущей стоимости и всегда передаём полученный макет и необходимые промежуточные материалы заказчику.
Дизайн листовки
От «набрать текст» для объявления на подъезд до сложной компоновки и иллюстраций, заказанных у художника. Флаеры для мероприятий и клубов.
Цена — от 1250 руб.
Дизайн буклета
Буклет больше листовки по объёму размещаемого материала и сложнее по компоновке. Больше работы, но при этом больше полезной информации и интереснее подача.
Цена — от 3750 руб.
Дизайн каталога
Дизайн каталога, как правило — самая трудоёмкая работа. Особенно, если каталог технический и содержит много таблиц. Но при этом не стоит забывать, что каталог — один из самых эффективных инструментов продаж.
Цена — от 5000 руб.
Дизайн визитки
На дизайн визиток установлена специальная цена. Если речь идёт о простой визитке, на набор которой уходит не более получаса, стоимость равна 1000 руб.
Дизайн календаря
Шапки и поля квартальных календарей, двенадцать листов и обложка годового календаря, карманный календари и его сетка, сетка и картинка для календаря однолистника — вот наши объекты для дизайна календарей!
Цена — от 3750 руб.
Дизайн диплома
Оформим наградные дипломы и грамоты.
Цена — от 2500 руб.
Дизайн открытки
Открытка — штука сувенирная, поэтому тут полёт фантазии максимален. От фотографии любимого кота до заказной иллюстрации.
Цена — от 2500 руб.
Дизайн рекламного модуля
Мы делаем дизайн макетов, которые будут печататься в других типографиях, в сборниках, рекламных каталогах и т. д.
Также мы делаем дизайн макетов, которые останутся электронными: баннеры, открытки для рассылки и прочее.
Цена — от 2500 руб.
Любой процесс дизайна происходит по этой формуле.
Предварительно формулируются правила оформления полиграфических или электронных материалов — концепт дизайна и подготавливаются исходные материалы — тексты, фотографии и прочее. На последнем этапе они верстаются в готовый макет. Процесс приведения материалов в форму соответствующую концепту дизайна называется вёрсткой.
В минимальном случае требуется только дизайнер. В зависимости от сложности, помимо дизайнера могут потребоваться авторы текстов (копирайтеры), фотографы, иллюстраторы, специалисты по трёхмерной графике и другие.
Зная эту формулу, заказчик понимает, что его задача — знать «что» и «как» (в отношении визитки, листовки или чего-либо ещё) — и тогда вместе с дизайнером они получат отличный результат.
Когда объём работ невелик, все три части решаются «на месте» дизайнером и заказчиком. Их не всегда можно разглядеть невооружённым глазом, но они есть всегда — все три — подготовка концепта дизайна, сбор материалов и вёрстка.
Когда объём очень большой, например, в крупных компаниях, формула становится хорошо видимой. Например, результатом работы над концептом будет являться брендбук или, говоря по-русски, руководство по фирменному стилю. Это та ситуация, когда работа над концептом выделяется в отдельную задачу, результатами которой будут пользоваться длительное время, как правило, несколько лет.
При работе с материалами в крупных компаниях часто собираются библиотеки материалов, архивы фотографий и текстовой информации, а также уже готовые свёрстанные буклеты, каталоги, предложения, пресс-релизы и прочее. Для получения новых материалов заказываются специальные фотосессии, организуются предварительные маркетинговые исследования. Много работы.
Малый бизнес часто решает все вопросы «на месте» и «за недорого» — дизайнер в типографии быстро делает макет. Малый и средний бизнес не всегда могут себе позволить такой размах, но многие заказывают фирменный стиль или хотя бы проработку каких-то элементов, а также ведут архивы. Кроме того, все наработки используются при дизайне сайтов.
Следите за своими информационными материалами. Собирайте и не теряйте их. Это ваша интеллектуальная собственность. В XXI веке — веке информации — это действительно важно.