Это предмет интерьера.
Всегда.
Планируя выпуск перекидного календаря, не экономьте на дизайне. Подумайте о том, кто его будущий владелец — что он захочет повесить себе на стену, а что нет.
По сравнению с квартальным перекидной календарь является более интерьерным и менее утилитарным предметом. Перекидной календарь, как правило, не несёт функцию планировщика — на нём гораздо реже делают пометки и записи. И гораздо чаще им украшают стены.
Важным вопросом, предваряющем дизайн перекидного календаря является понимание, кто будет его конечным пользователем. Возраст, образ жизни, социальное положение — все эти вещи очень важны при выборе иллюстраций и вёрстке сетки.
Также следует понимать, что перекидной календарь — более имиджевый и дорогостоящий предмет, поэтому навязчивая реклама тут неуместна.
В настоящее время — только офсетная печать, от 200 экз.
Звоните!
Базовая цена на перекидной календарь — 350 руб. за экземпляр при заказе 100 шт.
12 месяцев + обложка, пружина, ригель, бумага 200 г/м², формат А3. Печать цифровая. Звоните (495) 778-03-08 для подробного расчёта перекидного календаря другого тиража.