По сути, каталог может представлять из себя лифлет, буклет или брошюру. Или даже книгу — объёмные каталоги, предназначенные для интенсивного использования, например, в торговом зале, будут представлять из себя настоящие книжные тома. Часто достаточно увесистые.
Отдельной задачей является вёрстка каталога. Тут может быть всё, что угодно, начиная от подготовки данных, заканчивая индивидуальное оформление каждой страницы. Но, как правило, к нам попадают «средние» по цене и трудоёмкости задачи. К примеру: имеется некое подобие фирменного стиля и экселевские таблицы с описанием продукта. Мы в таких случаях верстаем страницы — часть по некоему шаблону, часть — с выделением некоторых специфических элементов каталога.
Подробно порядок работы и расчёта цены по дизайну каталогов описан в разделе дизайн каталога.